Узкие специалисты в SMM — почему они необходимы и почему не всегда стоит доверять соцсети одному сотруднику
Социальные сети — самый понятный способ коммуникации с клиентами для всех бизнесов. Мы наблюдаем тенденцию, когда даже те, кто работают по франшизе, хотят собственные аккаунты для своего филиала.
❗️И здесь есть НО! За последнее время сфера SMM слишком изменилась: просто создать страничку и постить там красивые картинки ≠ получать результат. Теперь захватывать внимание, побуждать к действию и делать так, чтобы каждый пост или видео давали профит, нужны:
✅ эффективная стратегия;
✅ проработанный TOV;
✅ качественный контент;
✅ узкий специалист, в идеале — на каждую задачу.
Но самое страшное, когда соцсети дают в нагрузку администратору, продавцу или кому-то еще, как возможность «подработать». Почему неэффективно просто добавить в обязанность рандомному сотруднику еще и ведение соцсетей 👇🏻
1️⃣ Отрыв от рынка: многие люди, не являющиеся профессионалами в сфере SMM, любят генерировать идеи, но эти идеи часто оторваны от реальности и не учитывают текущих тенденций и нужд рынка. В то время как специалист в SMM постоянно мониторит эти тенденции и знает, как грамотно оптимизировать их под ваш бизнес.
2️⃣ Расфокус и перегрузка: когда один человек пытается взять на себя все аспекты ведения соцсетей, он быстро теряется в море задач. Не забываем, что у него могут быть еще и другие обязанности в офисе. В итоге, нет четкого фокуса, и, как следствие, эффективность проседает везде. Качество страдает, а ответственность за все задачи становится ношей.
3️⃣ Необходимость четкого конвейера: в идеале, в SMM должна быть постоянность, четкость и понимание, чего конкретно мы хотим достигнуть каждой единицей контента. Важно, чтобы были регламенты и планы. Только такая структура обеспечивает слаженность и эффективность работы.
4️⃣ Миф о бесплатном SMM: одно из самых распространенных заблуждений звучит так: «Зачем тратить огромное количество денег на ведение соцсетей, когда он ничего не приносит? Я могу нанять свою дочь, и она будет пилить постики». Здесь писали, к чему это может привести.
5️⃣ SMM — это командная игра: SMM больше не для «человек-швейцарский нож», потому что одному специалисту уже не под силу одновременно составлять стратегию, настраивать рекламу, создавать дизайн и писать тексты. Чтобы SMM действительно приносил деньги, нужна целая команда специалистов, каждый из которых фокусируется на своей области.
Лучше не экономить на SMM — некачественный контент может стоить гораздо больше, чем вы думаете.
Получить вводные по составлению SMM-стратегии можно у нашего менеджера @vibes_manager по кодовому слову СТРАТЕГИЯ.
#vibes_услуги #vibes_контент
Социальные сети — самый понятный способ коммуникации с клиентами для всех бизнесов. Мы наблюдаем тенденцию, когда даже те, кто работают по франшизе, хотят собственные аккаунты для своего филиала.
❗️И здесь есть НО! За последнее время сфера SMM слишком изменилась: просто создать страничку и постить там красивые картинки ≠ получать результат. Теперь захватывать внимание, побуждать к действию и делать так, чтобы каждый пост или видео давали профит, нужны:
✅ эффективная стратегия;
✅ проработанный TOV;
✅ качественный контент;
✅ узкий специалист, в идеале — на каждую задачу.
Но самое страшное, когда соцсети дают в нагрузку администратору, продавцу или кому-то еще, как возможность «подработать». Почему неэффективно просто добавить в обязанность рандомному сотруднику еще и ведение соцсетей 👇🏻
1️⃣ Отрыв от рынка: многие люди, не являющиеся профессионалами в сфере SMM, любят генерировать идеи, но эти идеи часто оторваны от реальности и не учитывают текущих тенденций и нужд рынка. В то время как специалист в SMM постоянно мониторит эти тенденции и знает, как грамотно оптимизировать их под ваш бизнес.
2️⃣ Расфокус и перегрузка: когда один человек пытается взять на себя все аспекты ведения соцсетей, он быстро теряется в море задач. Не забываем, что у него могут быть еще и другие обязанности в офисе. В итоге, нет четкого фокуса, и, как следствие, эффективность проседает везде. Качество страдает, а ответственность за все задачи становится ношей.
3️⃣ Необходимость четкого конвейера: в идеале, в SMM должна быть постоянность, четкость и понимание, чего конкретно мы хотим достигнуть каждой единицей контента. Важно, чтобы были регламенты и планы. Только такая структура обеспечивает слаженность и эффективность работы.
4️⃣ Миф о бесплатном SMM: одно из самых распространенных заблуждений звучит так: «Зачем тратить огромное количество денег на ведение соцсетей, когда он ничего не приносит? Я могу нанять свою дочь, и она будет пилить постики». Здесь писали, к чему это может привести.
5️⃣ SMM — это командная игра: SMM больше не для «человек-швейцарский нож», потому что одному специалисту уже не под силу одновременно составлять стратегию, настраивать рекламу, создавать дизайн и писать тексты. Чтобы SMM действительно приносил деньги, нужна целая команда специалистов, каждый из которых фокусируется на своей области.
Лучше не экономить на SMM — некачественный контент может стоить гораздо больше, чем вы думаете.
Получить вводные по составлению SMM-стратегии можно у нашего менеджера @vibes_manager по кодовому слову СТРАТЕГИЯ.
#vibes_услуги #vibes_контент