Шел в наушниках ночью по одному далёкому мегаполису и слушал музыку. Пытался добиться от Яндекса латиноамериканского хардкора, а он выдавал почти только русской рок моей молодости, какбы не давая возможности отдалиться от родины. Знаете, русский рок и правда мне всегда казался важной части идентичности. Вместе с литературой, кино и детскими песенками. На всем этом мы растем, как-то впитываем фразы и общее настроение. А сейчас я вслушался в тексты, которые мне казались раньше умными и подумал "какая же хуйня!" Ну посмотрите что нас тогда интересовало: "Вечно молодой, вечно пьяный", "Героиня на героине", "А я иду, курю" и прям прорывное "Мой пиар-менеджер - Карл Маркс". Ребята, ну что за чушь? - хочется спросить себя двадцатилетнего. Эти тексты только о том, где найти дурь, о том как грустно без какой-то девицы и вообще как скучно жить. Как можно это было слушать? В испаноязычном хардкоре такая же чушь, но я хоть ее не понимаю. А русский рок казался мне осмысленным и по-философски глубоким. Теперь на фоне происходящего это звучит тупо. Сплошные разочарования, слушайте.