Новая лояльность Магнита
Раз вчера зашла речь про Магнит, то нужно сказать пару слов про их новую программу лояльности.
Они её полностью обновили в конце мая, назвав Магнит Плюс (только не списывай точь в точь...) и упаковав в отдельный продукт и бизнес-юнит. Среди самых важных обновлений:
- Она теперь будет омниканальной, т.е. с едиными условиями, наградами и инструментами для всех каналов - физических магазинов, доставки и маркетплейса.
- Будет гораздо больше фокуса на персональные предложения на основе анализа покупательских больших данных. Сам Магнит утверждает, что их уже стало в 9 раз больше в сравнению с прошлым годом.
Напомню, в октябре 2023 Магнит купил маркетплейс KazanExpress, позже его переименовали в Магнит Маркет. После этого у компании появился действительно мощный набор пользовательских данных из всех основных каналов.
Довести до ума программу лояльности - вполне логичный ход в такой ситуации. С одной стороны, она как бы склеит все данные воедино и дополнительно их обогатит, а с другой стороны можно будет использовать эти данные для улучшения офферов в рамках самой программы.
Лично я не закупаюсь в Магните и его суббрендах. Если вы пользуетесь, то напишите, как вам их новая лояльность.
Фичизм
Раз вчера зашла речь про Магнит, то нужно сказать пару слов про их новую программу лояльности.
Они её полностью обновили в конце мая, назвав Магнит Плюс (только не списывай точь в точь...) и упаковав в отдельный продукт и бизнес-юнит. Среди самых важных обновлений:
- Она теперь будет омниканальной, т.е. с едиными условиями, наградами и инструментами для всех каналов - физических магазинов, доставки и маркетплейса.
- Будет гораздо больше фокуса на персональные предложения на основе анализа покупательских больших данных. Сам Магнит утверждает, что их уже стало в 9 раз больше в сравнению с прошлым годом.
Напомню, в октябре 2023 Магнит купил маркетплейс KazanExpress, позже его переименовали в Магнит Маркет. После этого у компании появился действительно мощный набор пользовательских данных из всех основных каналов.
Довести до ума программу лояльности - вполне логичный ход в такой ситуации. С одной стороны, она как бы склеит все данные воедино и дополнительно их обогатит, а с другой стороны можно будет использовать эти данные для улучшения офферов в рамках самой программы.
Лично я не закупаюсь в Магните и его суббрендах. Если вы пользуетесь, то напишите, как вам их новая лояльность.
Фичизм