Там Google выбрал лучшие рекламные ролики
Так проще в заголовке объяснить, но суть в другом. Каждый год Google/YouTube делает подборку «лучших реклам» в преддверии Каннских львов. И всегда это странная подборка, где «лучший» = количество просмотров = сколько бюджета занесли.
В этом году они изменили подход и подключили нейросети (это ж год нейросетей). Взяли 8000 самых просматриваемых рекламных роликов, натравили на них Gemini 1.5 Pro и сделали выводы.
Сами ролики и кучу ссылок проще смотреть в статье из блога Google. Я пробегусь по выводам «успешности» видео:
1. Дайвёрсити (продолжается)
Моя любимая отсылка, что я тоже, знаете ли, был на Каннских Львах аж 6 лет назад, так вот ещё тогда термин Дайвёрсити был одним из самых популярных. Но и сейчас «привлечь внимание к недостаточно представленным голосам» — один из трендов и путей к успешу рекламной кампании.
2. Праздник самовыражения
Что бы это ни значило.
3. Сторителлинг для развития сообществ
Сюжеты, истории, в которых кто-то объединяется. Например семьи.
4. Фантазии и психодел (второй термин от меня).
Это просто удивляет и привлекает внимание.
5. Использование авторов в роликах (а не только звёзд)
Когда мне какая-нибудь звезда опять что-то рекламирует — это одно. Когда мой любимый блогер участвует в движухе — это совсем другое.
P.S. Рекламу Apple (второй ролик) досматривайте с осторожностью, если у вас есть сердце. Мне вот в глаз что-то попало прям.
P.P.S. Выводы, конечно, лажа и вода, что доказывает, что нейросети пока не заменят нас с вами в таких вопросах. Но ролики (а это не всё) такие крутые, что как ими не поделиться.
Так проще в заголовке объяснить, но суть в другом. Каждый год Google/YouTube делает подборку «лучших реклам» в преддверии Каннских львов. И всегда это странная подборка, где «лучший» = количество просмотров = сколько бюджета занесли.
В этом году они изменили подход и подключили нейросети (это ж год нейросетей). Взяли 8000 самых просматриваемых рекламных роликов, натравили на них Gemini 1.5 Pro и сделали выводы.
Сами ролики и кучу ссылок проще смотреть в статье из блога Google. Я пробегусь по выводам «успешности» видео:
1. Дайвёрсити (продолжается)
Моя любимая отсылка, что я тоже, знаете ли, был на Каннских Львах аж 6 лет назад, так вот ещё тогда термин Дайвёрсити был одним из самых популярных. Но и сейчас «привлечь внимание к недостаточно представленным голосам» — один из трендов и путей к успешу рекламной кампании.
2. Праздник самовыражения
Что бы это ни значило.
3. Сторителлинг для развития сообществ
Сюжеты, истории, в которых кто-то объединяется. Например семьи.
4. Фантазии и психодел (второй термин от меня).
Это просто удивляет и привлекает внимание.
5. Использование авторов в роликах (а не только звёзд)
Когда мне какая-нибудь звезда опять что-то рекламирует — это одно. Когда мой любимый блогер участвует в движухе — это совсем другое.
P.S. Рекламу Apple (второй ролик) досматривайте с осторожностью, если у вас есть сердце. Мне вот в глаз что-то попало прям.
P.P.S. Выводы, конечно, лажа и вода, что доказывает, что нейросети пока не заменят нас с вами в таких вопросах. Но ролики (а это не всё) такие крутые, что как ими не поделиться.