![](https://static33.tgcnt.ru/posts/_0/1e/1e0d94f345ddd257cc70358501aa53a0.jpg)
💲Как поднять аппрув?
Вариантов, на каком этапе страдает AR достаточно много. Конечно можно в первую очередь кинуть все палки в сторону КЦ, но всегда есть над чем поработать на своей стороне.
Итак. Мы подобрали оффер, пролили пару связок в сплит, но аппрув низкий. Что делать?
🌟Для начала стоит узнать какая связка крео/преленд лучше. Смотрим на EPC. Так как высокий CR не дает понимания об AR, а EPC как раз наоборот.
🌟Далее смотрим, какая аудитория конвертит. Сделать это можно в два этапа:
1. Посмотреть в Ads Manager в разбивке по показу посмотреть, кто вообще кликает по ссылке.
2. Запросить информацию у КЦ. Они обычно ведут учет основных данных по лидам.
☝️На основе этой информации оптимизировать таргетинг.
🌟Далее все таки стоит оценить работу КЦ и запросить записи разговоров. Через транскрибатор переводим разговор и смотрим, как оператор обрабатывает возражения и насколько агресcивен апсейл.
🌟И последнее, проанализировав записи КЦ можно попробовать обработать возникающие возражения в прелендинге, чтобы к оператору поступал уже более горячий трафик.
Если все это не очень помогло и аппрув все равно низкий, то лучше сменить оффер или попробовать изменить мув на курсовое применение оффера, если партнерка делится процентом за апсейл.
➡️ Ну а когда связка отлично конвертит, то можно масштабировать кампанию. Вяжите трастовые карты AnyBill, чтобы акки жили дольше и спендили больше. Удачи!
#полезно | @cpa_lenta
Вариантов, на каком этапе страдает AR достаточно много. Конечно можно в первую очередь кинуть все палки в сторону КЦ, но всегда есть над чем поработать на своей стороне.
Итак. Мы подобрали оффер, пролили пару связок в сплит, но аппрув низкий. Что делать?
🌟Для начала стоит узнать какая связка крео/преленд лучше. Смотрим на EPC. Так как высокий CR не дает понимания об AR, а EPC как раз наоборот.
🌟Далее смотрим, какая аудитория конвертит. Сделать это можно в два этапа:
1. Посмотреть в Ads Manager в разбивке по показу посмотреть, кто вообще кликает по ссылке.
2. Запросить информацию у КЦ. Они обычно ведут учет основных данных по лидам.
☝️На основе этой информации оптимизировать таргетинг.
🌟Далее все таки стоит оценить работу КЦ и запросить записи разговоров. Через транскрибатор переводим разговор и смотрим, как оператор обрабатывает возражения и насколько агресcивен апсейл.
🌟И последнее, проанализировав записи КЦ можно попробовать обработать возникающие возражения в прелендинге, чтобы к оператору поступал уже более горячий трафик.
Если все это не очень помогло и аппрув все равно низкий, то лучше сменить оффер или попробовать изменить мув на курсовое применение оффера, если партнерка делится процентом за апсейл.
➡️ Ну а когда связка отлично конвертит, то можно масштабировать кампанию. Вяжите трастовые карты AnyBill, чтобы акки жили дольше и спендили больше. Удачи!
#полезно | @cpa_lenta